суббота, 17 ноября 2012 г.

Розовое настроение

Да, опять я... :)

Еще пара открыток, про Новый год...пока мне хочется делать какие-то простые работы, наверное, зреет супер-идея. Надеюсь :)


Вдохновил скетч от блога Скрап Фантазии. Кстати, за вырубку-рамочку спасибо Тане Лазутиной! :) Влюбилась я в эту розовую бумагу, покупала летом, делала из нее свадебные приглашения, вот осталось немного... снежинки, опять они :) увидела в ТЦ среди новогодней утвари гирлянду, применила не по назначению ))



Бирюзовый, еще один мой любимый цвет, хотя в моей повседневной жизни я его редко применяю (про гардероб) Смотрим...


Вдохновила палитра от блога Сокровищница идей.


 Воспользовалась скетчем от блога ОСК.


Вот так :)

8 комментариев:

  1. В простоте тоже есть своя изюминка!!!! ))) Отличные открыточки! Душевные!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень красивые открытки! Цвета потрясающие.

    ОтветитьУдалить
  3. Оля, какие они обе нежные и воздушные!
    Спасибо за вашу работу по скетчу СФ! :)

    ОтветитьУдалить
  4. Какой волшебный голубой! Просто фантазийный! С ув. Катя и ОСК!

    ОтветитьУдалить
  5. Нежно и мило! И розовый так идет НГ!) Спасибо за участие в задании от СФ :)

    ОтветитьУдалить
  6. Чудесная открытка! Снежинка прекрасна! Спасибо за творчество с блогом "Сокровищница идей"!

    ОтветитьУдалить
  7. одна открытка краше другой! а где же мой любимый квиллинг???

    ОтветитьУдалить