понедельник, 27 февраля 2012 г.

Mosaic

=)

Фух ... только что узнала, что моя открытка попала в топ-3 в блоге LAE!!! Как же это здорово и радостно! Спасибо!
Wow! my work is in top-3 in LAE blog!!! It's so exciting and pleasant for me!!! Thanx!!!

И я к вам с новой открыткой по МК от блога Открытки.Card Making. Идея мозаики мне очень пришлась по душе, а тут еще и штамп от Celebrations подарили :)
And I also want to show you my new card that I made following the master class by Card Making blog. I really liked the idea of mosaic and I found the use to my new stamp from the Celebrations :)







Ну вот :) спасибо, за внимание!
Thanks for your attention!

5 комментариев:

  1. Оль, у тебя такие нежные, аккуратные, приятные и красивые работы!!!!!!!!!!!!!!!!!
    Я балдею:), а ты молодец!!!
    С ТОПом!!!))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо!!! ТОПу как ребенок радуюсь :)
      А без аккуратности никуда, иначе столько "пенделей" получишь от доброжелателей :)

      Удалить
    2. Очень понимаю))) я получаю)))))))))

      Удалить
  2. Красивая. действительно все так ровно, аккуратно! поздравляю с топ!! Очень рада за тебя!!

    ОтветитьУдалить
  3. поздравляю с победой!
    и мозаичная открытка шикарна

    ОтветитьУдалить