воскресенье, 5 февраля 2012 г.

Ура! Я дизайнер в Арт-кладовой и набор в ДК :)

Девочки, спешу с вами поделиться весьма интересными и приятными новостями.

Во-первых, у нас теперь на один челлендж-блог стало больше! Так что добро пожаловать в Арт-кладовую!!! Ни раз в своих постах я говорила о магазине Арт-кладовая, в котором вы можете приобрести отличные штампы по приемлемым ценам, плюс еще здесь есть красивые цветы, бумага, кружево!!! Не прелесть ли? Заглядывайте, не пожалеете!

Во-вторых, этот замечательный и молодой блог набирает себе дизайн-команду, так что у вас есть прекрасная возможность попробовать свои силы и, если повезет, принять участие в развитии блога :)


И, в-третьих, пожалуй, самая важная и радостная новость именно для меня - хозяйка магазина, Наталия, пригласила меня в дизайнеры своего блога. Вот! :) Я безумно этому рада, и, знаете, это было так неожиданно для меня, правда сюрприз!

О подробностях набора в ДК читайте ТУТ. Становитесь нашими ПЧ, обещаем вам много интересных МК, статей и конкурсов. А призы-то какие будут!!!!

6 комментариев:

  1. Ольчик!!!! от души поздравляю!!!! Очень-очень за тебя рада!!!
    А новому блогу процветания! Много участников! И достойную ДК!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Оленька, я за тебя очень рада!! Поздравляю!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо, девочки, за ваши поздравления! мы будем стараться! ведь все с нуля :)

    ОтветитьУдалить
  4. Поздравляю! прекрасная новость!

    ОтветитьУдалить
  5. Оля от души поздравляю:) мне наверно еще рано пытаться:) так что я пока за твоими успехами послежу, хотя проект очень интересный:)

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо! :)
    Маш, пытаться никто никогда не запрещает :) во всяком случае, мы всегда рады видеть новых ПЧ :) участвуй в наших заданиях, у нас планов выше крыши, думаю, тебе понравится )

    ОтветитьУдалить