среда, 28 декабря 2011 г.

Еще немного Нового года

Добрый день, девочки!
Good afternoon, girls!

До Нового года осталось несколько дней, а столько всего еще нужно успеть :)
Few days are left before Happy New Year but so many things aren't done :)



Ни в каких конкурсах в этот раз не участвую, просто так, можно сказать, хвастаюсь :)
This time I don't play along with any challenges, just decided to show you my new cards :)



А теперь про Дед Мороза =) Помните, я говорила вам, что выставляю свои работы в одном местном интернет-магазине? так вот, открылся он совсем недавно, для привлечения большего количества пользователей организаторы проводят всевозможные розыгрыши, я попала на оба, но выиграла только во втором, причем выиграла главный приз!!! я этого никак не ожидала, вот как снег на голову. Главный приз - визит Деда Мороза, который принесет выбранные победителем подарки =))) Я решила не тормозить и заказала себе кучу материалов =) И одну вещь, которую вряд ли купила бы себе сама - фен для эмбоссинга!!
I promissed you to tell about my price that I winned on one local internet-shops. It was the main price - Santa Claus home visit and presents that I chose before his visit. I decided to take some materials and one wondeful thing that I suppose I'd never buy myself  - heat gun for embossing.


Правда эти ребята не захотели мне просто так отдать приз-подарок!!! поставили на стул, так как в нашем доме нет табуреток =) и сказали: "Ну-ка, девочка, стишок нам расскажи!!!" А девочка Оля стишков не знает, вспомнила пару первых строчек из каких-то детских стишков, получалась какая-то сборная солянка =) А потом они попросили продолжить их стихотворение ... что-то вроде Здравствуй, Дедушка Мороз, борода из ваты, ты подарки нам принес .... и тут я вступаю со своим "А че такой поддатый???" Дед Мороз уже был готов мне все отдать, но вот Снегурочка ... танцуй, говорит! дали мне жезл, типа вот тебе, внученька, шест, пляши! подрыгала я конечностями, опять им мало! песенку спой!!! не пою, говорю, тогда выпей и спой! =) отдали мне подарок =)


А там куча цветов (скоро весна, да и ждет меня еще одно великое событие!!! пригодятся), бумага, штампики,(от Арт-Кладовой) и сам фен! =)

Спасибо, что заглянули!
Thanks for yout visit!

3 комментария:

  1. Вот как заинтригуешь))))) Каждый пост - и всё не до конца договариваешь!)))))))))))))
    Как классно повеселились!! И с подарочками))
    А открытки я твои лУблю:) все до одной:)

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Наташенька! =) вот такая вот я интриганка =)Вообще месяц выдался сумасшедший! но это безобразие принесло мне массу новых интересных знакомств =)

    ОтветитьУдалить
  3. Открытки очень красивые!!! а про Дед Мороза..вообще..я в восторге!!сижу улыбаюсь!!!поздравляю с подарками)))и фото, такие классные)))))

    ОтветитьУдалить