воскресенье, 6 ноября 2011 г.

Happy ZigZag Tree

Привет!
Hello!

Веселая я сегодня, с веселой открыточкой =) с зомбической =)))
Today I'm in merry mood, with lively card =) with zombifying pattern =)))


Сотворила я ее по скетчу № 87 от Sasya.
According to the sketch №87 from Sasya.


И вот мы какие внутри ...
The inside part of the card ...


P.S. Мне кажется, фото не очень удачное, слишком много холодных оттенков, в живую открытка выглядит позитивнее, теплее =)
P.S. I suppose this photo is not successful because of cold colors. It looks much better live.

5 комментариев:

  1. Мне очень нравится, Оля. Необычная открыточка))

    ОтветитьУдалить
  2. Ну класс, какая ёлка! Замечательно с ленточной полосатостью придумано, так нравится!
    Спасибо большое за участие в задании блога СКЕТЧИ!

    ОтветитьУдалить
  3. понравилась фраза "зомбической".а серьезно - интересная задумка, открытка чудесная))

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо, девочки! )
    Наташ, ну правда же зомбирует =) к этому типу я также отношу клеточку, полосочки, горошек, зигзаг и огурцы =)))

    ОтветитьУдалить